Самообследование за 2021 год (1)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская СОШ №1
имени Героя Советского Союза С.К.Курбанова»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Директор МБОУ «Первомайская СОШ
№1 имени Героя Советского Союза
С.К.Курбанова»

МБОУ «Первомайская СОШ
№1 имени Героя Советского
Союза С.К.Курбанова»
протокол от 28.08.2021

№_1_

28.08.2021
Отчет

о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская СОШ
№1 имени Героя Советского Союза С.К.Курбанова»
за 2021 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Первомайская СОШ №1 имени Героя
Советского Союза С.К.Курбанова» (МБОУ
«Первомайская СОШ №1 имени Героя Советского
Союза С.К.Курбанова»)

Руководитель

Абдулаев Муса Абдуллаевич

Адрес организации

368552, Республика Дагестан, Каякентский район,
с.Первомайское, ул.школьная, 82

Телефон, факс
Адрес электронной почты

mou-pervom1@mail.ru

Учредитель

Администрация МР «Каякентский район»

Дата создания

1975 год

Лицензия

От 25.08.2016 № 12345, серия 66 ЛО № 0001234

Свидетельство о государственной
аккредитации

От 25.08.2016 № 2345, серия 66 АО № 0004321; срок
действия: до 25 августа 2028 года

Основным видом деятельности МБОУ «Первомайская СОШ №1 имени Героя Советского
Союза С.К.Курбанова» является реализация общеобразовательных программ:

основной образовательной программы начального общего образования;

основной образовательной программы основного общего образования;



основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования
детей и взрослых.
Школа расположена в с.Первомайское, МР «Каякентский район». Большинство семей
обучающихся проживает в частных домах.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;

материально-технического обеспечения
образовательного процесса;

аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;

координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать в
Профсоюзное
управлении образовательной организацией, в том
собрание
числе:
работников

участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;

разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;

вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано девять предметных
методических объединения:
Педагогический
совет











учителей начальных классов;
учителей математики, физики и информатики;
учителей русского языка и литературы;
учителей биологии, химии, географии;
учителей истории, обществознания;
учителей иностранного (англ.) языка;
учителей физкультуры, технологии, ОБЖ, рисования и музыки;
учителей родного языка и литературы;
классных руководителей.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по
уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием
занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–
11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФГОС СОО). Обучающиеся 11 классов завершают обучение
по основной общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС ОО.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы

Количество
смен

1

1

2–3

2

4-11

1

Продолжительность урока
(мин.)

Количество
Количество
учебных дней в учебных недель
неделю
в году

Ступенчатый режим:
5

35 минут (сентябрь–
декабрь);

40 минут (январь–
март);

45 минут (апрель май)
45 минут (сентябрь –
6
октябрь, апрель - май);
40 минут (январь–март)
45 минут (сентябрь –
октябрь, апрель - май);
40 минут (январь–март)

Начало учебных занятий – 8 ч. 00 мин.

6

34

34

34

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2021 году



















Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа
начального общего образования

234

Основная образовательная программа
основного общего образования

275

Основная общеобразовательная программа
среднего общего образования

35

Всего в 2020-2021 учебном году в образовательной организации получили
образование 544 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
В 2020-2021учебном году в МБОУ «Первомайская СОШ №1 имени Героя Советского
Союза С.К.Курбанова» не обучаются дети с ОВЗ.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура
программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
тематическое планирование.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции.
Осень 2020. В первой четверти 2020–2021 учебного года занятия по внеурочной
деятельности проводились в традиционном очном формате. В план внеурочной
деятельности школы были включены блоки курсов для обучающихся не только начальной,
основной, но и средней школы, так как в 2020 году 10-е классы перешли на ФГОС СОО.
Вывод: благодаря внесению необходимых изменений, учебный план по внеурочной
деятельности выполнен в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
учеников.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в Школе осуществляется по следующим направлениям:
гражданско-патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
здоровьесберегающее воспитание;
трудовое воспитание;
интеллектуальное воспитание;
социокультурное воспитание;
эстетическое воспитание;
экологическое воспитание;
правовое воспитание и культура безопасности;












внеурочная деятельность;
работа с родителями;
работа с учениками группы риска и их родителями.
Во втором полугодии 2020/21 учебного года классными руководителями использовались
различные формы работы с обучающимися и их родителями:
тематические классные часы;
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс
чтецов);
участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
индивидуальные беседы с учащимися;
индивидуальные беседы с родителями;
родительские собрания.
На начало 2020/21 учебного года в Школе сформировано 27 общеобразовательных класса.
Классными руководителями 1–11-х классов составлены годовые планы воспитательной
работы с классами в соответствии с планом воспитательной работы Школы.
Постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении
санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"» массовые
мероприятия в образовательных организациях ограничены до 01.01.2022. В сложившейся
ситуации школьные и классные воспитательные мероприятия в сентябре и начале
октября проводились классными руководителями в своих классах.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
В 2021 году ввиду особых условий промежуточная аттестация 9-х классах проходила по
двум основным предметам: русский язык и математика, контрольную работу выполнили в
мае по одному предмету по выбору - биологии. В 11-м классе итоговая аттестация
проходила по форме ЕГЭ и ГВЭ. Проведен анализ успеваемости и качества знаний по
итогам 2020–2021 учебного года.
Таблица 4. Статистика показателей за 2020–2021 год
№ п/п Параметры статистики

2019/20 учебный год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного
544
года (для 2020/21), в том числе:
1

2

3

– начальная школа

234

– основная школа

275

– средняя школа

35

Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

1

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

1

4

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

8

– в основной школе

5

– в средней школе

3

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 5. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году
Из них
Классы Всего
учащих успевают
ся

Окончили Окончили Не успевают
год
год
Всего

Количест %
во

с
%
отмет
ками
«4» и
«5»

с
%
отмет
ками
«5»

Переведены
условно
Из них н/а

Количест % Количест % Количест %
во
во
во

2

57

57

100

16

28,5 12

21

0

0 0

0 0

0

3

67

67

100

15

22,3 15

22,3 0

0 0

0 0

0

4

67

67

100

25

37,3 10

14,9 0

0 0

0 0

0

Итого

191

191

100

56

29,3 37

19,3 0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос
на 4,2 процента (в 2020-м был 44,4%).
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021году
Класс Всего
Из них
учащихс успевают
ы
я

Окончили
год

Окончили год Не успевают
Всего

Переведены
условно
Из них н/а

Количе %
ство

с
%
отметк
ами
«4» и
«5»

с
%
отметкам
и «5»

Количе % Количест % Количест %
ство
во
во

8

0

0 0

0 0

0

5

40

40

100

8

20

6

58

58

100

14

24,1 6

10,3 0

0 0

0 0

0

7

66

66

100

15

22,7 7

10,6 0

0 0

0 0

0

8

61

61

100

10

16,3 7

11,4 0

0 0

0 0

0

9

50

50

100

12

24

5

10

0

0 0

0 0

0

275

100

59

39

33

12

0

0 0

0 0

0

Итого 275

20

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», понизился на
4,4 процента (в 2020-м был 29%).
Таблица 7. Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2021 году
Класс Всего
Из них
учащихс успевают
ы
я

Окончили
год

Количе %
ство

с
%
отметк
ами
«4» и
«5»

Окончили
год
с
%
отметк
ами
«5»

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

Количест % Количест % Количест %
во
во
во

10

18

18

100

2

11,1 2

11,1 0

0 0

0 0

0

11

17

17

100

8

47

3

17,6 0

0 0

0 0

0

Итого 35

35

100

10

28,5 5

14,2 0

0 0

0 0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году выросли на процента (в 2020-м количество
обучающихся, которые окончили полугодие на «4» и «5», было %), процент учащихся,
окончивших на «5», стабилен (в 2020-м было 9%).
Результаты ГИА
Особенности проведения ГИА в 2020 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и
предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Таблица 8. Общая численность выпускников 2020–2021 учебного года
9-е классы

11-е классы

Общее количество
выпускников

50

35

Количество
обучающихся на
семейном образовании

0

0

Количество
обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество
обучающихся,
получивших «зачет» за
итоговое собеседование/
сочинение

50

35

Количество
обучающихся, не
допущенных к ГИА

0

0

Количество
обучающихся,

50

35

получивших аттестат
Количество
обучающихся,
проходивших
процедуру ГИА

50

35

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-го класса в основной период с 24
мая по 28 мая. 11-го класса в формате ЕГЭ и ГВЭ проводилась в соответствии с
расписанием ГИА в 2021 году в основной период с 25 мая по 18 июня.
Результаты 9-х классов представим в таблице.
Таблица 9. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего
образования
2018–2019 2019–2020

2020–2021

Критерии

Кол- %
во

Кол %
-во

Кол- %
во

Количество 9-х классов всего

3

100

0

0

2

100

Количество выпускников 9-х классов 51
всего

100

0

0

50

100

Количество выпускников 9-х классов, 6
успевающих по итогам учебного года
на «5»

11,7

0

0

5

10

Количество выпускников 9-х классов, 8
успевающих по итогам учебного года
на «4» и «5»

15,6

0

0

12

24

Количество выпускников 9-х классов, 51
допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

100

0

0

50

100

Количество выпускников 9-х классов, 0
не допущенных к государственной
(итоговой) аттестации

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, 0
проходящих государственную
(итоговую) аттестацию в режиме ГВЭ

0

0

0

0

0

В 2020–2021 учебном году выпускники 9-х классов получили аттестаты об основном
общем образовании на основании приказа Минобрнауки от 11.06.2020 № 295 «Об
особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем
образовании в 2020 году».
Оценки в аттестатах выставлены как среднее арифметическое четвертных отметок за
9-й класс целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Результаты 11-х классов:
В 2021 году условием получения аттестата был «зачет» по итоговому сочинению.
Итоговое сочинение было проведено 7.04.2021.
По результатам проверки все 17 обучающихся получили «зачет».
Аттестат получили из 17 выпускников 16 выпускников. Количество обучающихся,
получивших в 2020-2021 учебном году аттестат о среднем общем образовании с

отличием, – 3 человека, что составило 17,6 процентов от общей численности
выпускников.
ЕГЭ в 2021 году сдавали только те выпускники, которые собираются поступать в вузы,
что составило 53 % от общего количества выпускников. Остальные 8 выпускника сдали
итоговую аттестацию в формате ГВЭ, что составило 47%.
Таблица 10. Выбор предметов для сдачи ЕГЭ
11

% от общего
количества

Русский язык

9

57

Физика

2

11,7

Математика (профиль)

2

11,7

Химия

4

23,5

Биология

4

23,5

История

3

17,6

Обществознание

3

17,6

Английский язык

-

-

Информатика

-

-

География

-

-

Литература

-

-

Учебные предметы

Таблица 11. Общая успеваемость по ЕГЭ
Наименование
предмета

Кол-во
выпускников

Набрали меньше
проходного балла

%
усп-ти

Примечание

Математика (проф.)

2

-

100

Гаджиева С.М.

Физика

2

-

100

Абдуллаев Т.Ш.

Биология

4

-

100

Магомедова З.З.

5.

Химия
История

4
3

1
-

75
100

Магомедова Р.М.
Рамазанова Б.М.

6.

Обществознание

3

-

100

Рамазанова Б.М.

7.

Русский язык

9

-

100

Абакарова Х.А.

№

Таблица 12. Выбор предметов для сдачи ГВЭ
11

% от общего
количества

Русский язык

8

43

Математика

8

43

Учебные предметы

Таблица 13. Общая успеваемость по ГВЭ
Предмет

Кол-во
уч-ся

Русский язык
Математика

Кол-во
сдавших
экзамен

8
8

7
7

Кол-во не
сдавших
экзамен
1
1

Из них сдали

5
2

4
1
5

3
6
-

2
1
1

%
усп.

%
кач.

Ср.
балл

87,5
87,5

12,5
87,5

3
4

О количестве претендентов на медаль «За особые успехи в учении»
Таблица 14. Количество медалистов
ЗОЛОТО
2018 2019 2020 2021
1

-

1

3

Таблица 15. Получили медаль «За особые успехи в учении» в 2020–2021 учебном году
№ п/п
1
2
3

Ф. И. О. выпускника
Класс
Алиев Арсен Шамильевич
11
Амирчупанов Магомед Рустамович 11
Исаев Бураган Магомедович
11

Классный руководитель
Абакарова Хадижат
Абакаровна

Результаты ВПР
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2021 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах и
конкурсах всероссийского, регионального, муниципального и школьного уровней.
В 2020-2021 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный этапы. Анализируя
результаты двух этапов, можно сделать вывод, что в этом учебном году на одно
призовое место больше. В 2021 году был проанализирован объем участников
дистанционных конкурсных мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы
с учащимися, создание условий для проявления их познавательной активности позволили
принимать активное участие в дистанционных конкурсах регионального, всероссийского и
международного уровней. Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и
конкурсах исключительно в дистанционном формате.
Таблица 18. Результаты муниципального этапа олимпиады

№

Кл.

1

8в

ФИО
Абдуллаев Рашид

Предмет

Место

Учитель

английский язык

Победитель

Раджабова М.К.

технология

Победитель

Османов А.Ю.

экология

Призер

Магомедова З.З.

2

8в

Сулейманов Абдулмеджид

английский язык

Победитель

Раджабова М.К.

3

9а

Сулейманова Джамиля

экология

Призер

Абдусаламова Г.Г.

4

10

Асхабова Мадина

родной язык

Призер

Килдиева Д.К.

родная литература

Призер

Килдиева Д.К.

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 19. Востребованность учеников
Год
Основная школа
Средняя школа
выпус
Все Переш Переш Поступили в Все Поступ Поступили в Устроил Пошл
ка
ли в
профессионал го или в
профессионал ись на и на
го ли в
10-й
10-й
ьную ОО
вузы
ьную ОО
работу срочн
класс класс
ую
Школ другой
служб
у по
ы
ОО
призы
ву
2018- 51
2019

21

3

15

26

3

6

-

-

2019- 41
2020

21

-

18

18

10

2

-

-

2020- 50
2021

32

-

18

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
школе.
VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
По окончании 2020–2021 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от
родителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно подготовили детей. Этому
способствовала работа по обеспечению открытости материалов методического и
психолого-педагогического характера по вопросам роли родителей в создании необходимых
условий для обучения учащихся.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;

повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают … педагога.

Вывод: в связи с выявленными проблемами в системе работы с кадрами заместителю
директора по УВР необходимо проработать вопрос с руководителями профессиональных
объединений, составить план подготовки к аттестации и приступить к его реализации.






VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 5721 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 3578 единиц в год;
объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 20. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы Количество Сколько
единиц в
экземпляров
выдавалось
фонде
за год
1 Учебная

3131

2139

2 Педагогическая

138

90

3 Художественная

2000

1300

4 Справочная

96

41

5 Языковедение,
150
литературоведение

67

6 Естественнонаучная

136

35

7 Техническая

30

10

8 Общественнополитическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 № 345.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 15 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями требует обновления.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В школе оборудованы спортивный и актовый залы. В начальной школе имеется столовая
для учащихся 1-4 классов.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 мая 2021 года.

Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность
учащихся

человек

544

Численность учащихся по
человек
образовательной программе
начального общего
образования

234

Численность учащихся по
человек
образовательной программе
основного общего
образования

275

Численность учащихся по
человек
образовательной программе
среднего общего образования

35

Численность (удельный вес) человек
199 (36,5%)
учащихся, успевающих на
(процент)
«4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации,
от общей численности
обучающихся
Средний балл ГИА
выпускников 9-го класса по
русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА
выпускников 9-го класса по
математике

балл

4,2

Средний балл ЕГЭ
балл
выпускников 11-го класса по
русскому языку

67,77

Средний балл ЕГЭ
балл
выпускников 11-го класса по
математике (профильный
уровень)

49,5

Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
выпускников 9-го класса,
(процент)
которые получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по
русскому языку, от общей
численности выпускников 9го класса
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
выпускников 9-го класса,
(процент)
которые получили

неудовлетворительные
результаты на ГИА по
математике, от общей
численности выпускников 9го класса
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
выпускников 11-го класса,
(процент)
которые получили
результаты ниже
установленного
минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
выпускников 11-го класса,
(процент)
которые получили
результаты ниже
установленного
минимального количества
баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
выпускников 9-го класса,
(процент)
которые не получили
аттестаты, от общей
численности выпускников 9го класса
Численность (удельный вес) человек
1 (5,8%)
выпускников 11-го класса,
(процент)
которые не получили
аттестаты, от общей
численности выпускников
11-го класса
Численность (удельный вес) человек
5 (10%)
выпускников 9-го класса,
(процент)
которые получили аттестаты
с отличием, от общей
численности выпускников 9го класса
Численность (удельный вес) человек
3 (17,6%)
выпускников 11-го класса,
(процент)
которые получили аттестаты
с отличием, от общей
численности выпускников
11-го класса
Численность (удельный вес) человек
45 (5%)
учащихся, которые
(процент)

принимали участие в
олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) человек
7 (1,1%)
учащихся – победителей и
(процент)
призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
учащихся по программам с (процент)
углубленным изучением
отдельных учебных
предметов от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
учащихся по программам
(процент)
профильного обучения от
общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
учащихся по программам с (процент)
применением
дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения от
общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) человек
0 (0%)
учащихся в рамках сетевой (процент)
формы реализации
образовательных программ
от общей численности
обучающихся
Общая численность
педработников, в том числе
количество педработников:

человек

52

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим
образованием

51

− средним
профессиональным
образованием

0

− средним
профессиональным
педагогическим

1

образованием
Численность (удельный вес) человек
30 (58%)
педработников с
(процент)
квалификационной
категорией от общей
численности таких
работников, в том числе:
− с высшей

16 (31%)

− первой

14 (27%)

Численность (удельный вес) человек
17 (33%)
педработников от общей
(процент)
численности таких
работников с педагогическим
стажем:
− до 5 лет

15 (29%)

− больше 30 лет

2 (4%)

Численность (удельный вес) человек
19 (47%)
педработников от общей
(процент)
численности таких
работников в возрасте:
− до 30 лет

12 (23%)

− от 55 лет

7 (14%)

Численность (удельный вес) человек
35 (73%)
педагогических и
(процент)
административнохозяйственных работников,
которые за последние пять
лет прошли повышение
квалификации или
профессиональную
переподготовку, от общей
численности таких
работников
Численность (удельный вес) человек
20 (42%)
педагогических и
(процент)
административнохозяйственных работников,
которые прошли повышение
квалификации по
применению в
образовательном процессе
ФГОС, от общей
численности таких
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в

единиц

0,175

расчете на одного учащегося
Количество экземпляров
единиц
учебной и учебнометодической литературы от
общего количества единиц
библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

7

Наличие в Школе системы
электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального да/нет
зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы
на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и
распознавания текста

да

− выхода в интернет с
библиотечных компьютеров

да

− системы контроля
распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) человек
обучающихся, которые могут (процент)
пользоваться
широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности
обучающихся

60%

Общая площадь помещений кв. м
для образовательного
процесса в расчете на одного
обучающегося

3,13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89604141667, 89288674724

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».